В логопедическом кабинете работают:
Михальченко Юлия Викторовна, учитель-логопед, I квалификационная категория
Клюкова Людмила Сергеевна, учитель-логопед, I квалификационная категория
Логопедический кабинет постоянно пополняется методической литературой и дидактическим материалом.
В кабинете сосредоточен материал по обследованию детей, дидактические игры.
Паспорт логопедического кабинета
Оснащение:
№ |
Наименование |
Количество |
1 |
Зеркало настенное. |
1 |
2 |
Шкаф и полки для пособий |
4 |
3 |
Стол логопеда. |
1 |
4 |
Стол и стулья для детей. |
1,4 |
5 |
Логопедические зонды, шпатели. |
в необходимом количестве |
6 |
Учебно-методические пособия. |
в необходимом количестве |
7 |
Игрушки. |
в необходимом количестве |
8 |
Часы настенные. |
1 |
9 |
Компьютер, колонки, микрофон. |
1 |
10 |
Лампа дневного света. |
2 |
11 |
Белая доска. |
1 |
Материал логопедического кабинета представлен по разделам:
1. Развитие сенсомоторных процессов
Материалы на цвет, форму, величину, развитие мелкой моторики.
2. Звукопроизношение
Постановка звуков: свистульки, зонды, шпатели, эт. спирт для обработки, вата, бинт.
Картинки-образы для артикуляционных упражнений, пипетки для активизации мышц мягкого нёба, пособия для развития дыхания, трубочки для тренировки губных мышц, компьютер с колонками и микрофоном. Автоматизация звуков: карточки со словами и слогами, стихи, чистоговорки, картинки, альбомы, компьютер с колонками и микрофоном. Дифференциация звуков: карточки, альбомы, игры, картинки, компьютер с колонками и микрофоном.
3. Лексика. Папки по темам.
4. Связная речь и развитие речемыслительной деятельности
Картинки предметные и сюжетные, игры, серии картин. Тренажёр речевой активизации (ТРА).
5. Развитие фонематического восприятия, подготовка к обучению грамоте
Игры, кубики Зайцева, звуковые схемы, азбуки, буквари, кассы букв, звуковая линейка, трафареты с буквами, круги скорочтения, звуковой тетрис.
6. Грамматика: Папки по работе с лексико-грамматическими категориями.
Диагностика: Альбомы для обследования.