Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад № 9 комбинированного вида,

II (вторая) категория

Официальный информационный сайт

3p97 PIBPFI1

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код

qrty
или перейдите по ссылке ниже

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/288079

g1

259

unnamed copy

Статистика

Главная Сведения об образовательной организации Доступная среда

pdfПаспорт доступности

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов:

В ДОУ для работы с детьми и детьми с ОВЗ предусмотрены музыкальный и физкультурный залы, групповые комнаты, которые оснащены мебелью, а также специально приспособленные кабинеты (места): учителя-логопеда, психолога, сенсорная комната.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Кабинет логопеда
Кабинет (место) для логопеда оснащен специальным оборудованием для развития и коррекции нарушений: зеркалом, магнитной доской, дидактическими играми для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми, мебелью.
Учебно-методические пособия для коррекционной логопедической работы:
- по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха);
- по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото и др);
- по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов);
- по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок); Методическая литература по разделам, картотеки, наборы сюжетных картинок, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, игры на развитие мелкой моторики, материал для звукобуквенного анализа и синтеза.
Кабинет педагога - психолога
Педагог-психолог в кабинете проводит индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер развития воспитанников, диагностику психологической готовности ребенка к обучению в школе, занятия по песочной терапии и консультации для родителей. Деятельность педагога-психолога направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.
Учебно-методические пособия для обследования и развития интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: (счетный материал, пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор карточек на обобщающие темы, развивающие игры, для формирования логики, восприятия, координации движений, мелкой моторики, диагностический материал).

Сенсорная комната
В сенсорной комнате детского сада педагог-психолог проводит занятия в групповой или индивидуальной форме в зависимости от физических, психологических и эмоциональных потребностей воспитанников, выделяя несколько направлений педагогического и психологического воздействия на детей:
- Психокоррекция и коррекция поведения гиперактивных детей.
- Нейропсихологическая коррекция. Используется для детей, у которых отсутствует мотивация к обучению и интерес к познанию мира.
- Развивающие занятия. Проводятся с детьми, у которых отмечаются проблемы с памятью, вниманием, образным мышлением и фантазией, речью.
- Психотерапия и коррекция психоневрологических проблем. Подобные занятия полезны для детей с заиканием, страхами, прочими нарушениями психологического и психоневрологического характера. Проводятся преимущественно индивидуально или в небольших группах (2-3 человека).
В старших группах детского сада сенсорные комнаты используются для психологической и эмоциональной подготовки детей к дальнейшему обучению.
Оборудование сенсорной комнаты
Для оснащения сенсорной комнаты в детском саду используется разнообразное оборудование, которое обладает стимулирующим или релаксирующим действием:
1. Воздушно-пузырьковые колонны, которые стимулируют зрительное восприятие ребенка, заставляют его концентрироваться, следить за движущимися элементами (пузырьками). Помимо стимуляции такие колонны помогают малышу расслабиться психологически.
2. Тактильные панели и дорожки, бизборды, лабиринты и модули, которые развивают мелкую моторику, активируют двигательную и физическую активность ребенка, развивают логическое и пространственное мышление. Подобные элементы сенсорной комнаты незаменимы для детей с задержкой речевого и умственного развития, а также при недостаточной коммуникации со сверстниками.
Реабилитационные и развивающие элементы (пазлы, конструкторы, симуляторы и тренажеры, сухие бассейны), которые необходимы дошколятам для стимуляции деятельности ЦНС, общего физического развития и бытовых навыков.
3. Звуковое оборудование, которое воспроизводит музыку, звуки природы и окружающего мира. Используется для формирования представления об окружающем мире, релаксации или мобилизации.
Помимо этого сенсорная комната для детей наполнена различными элементами для создания уютной, комфортной атмосферы: светильники, подвесные светящиеся потолки, проекторы, увлажнители воздуха и генераторы запахов, пуфики, мебель в форме мягких кубиков, пушистые ковры и ширмы для зонирования.

Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В детском саду отдельного помещения библиотеки нет. Литература находится в методическом кабинете. Кабинет укомплектован учебно-методическими пособиями, справочными изданиями, детской художественной литературой, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
В каждой группе имеется центр книги, оснащенный художественной, познавательной литературой.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В ДОУ для детей с ОВЗ имеется спортивный зал, оснащенный инвентарем: скамейки, маты, дуги, батуты, тоннель, шведская стенка, ребристая доска, мешочки с песком, набивные мячи, ходули на шнуре. Также в наличии обручи, скакалки, мячи, кегли, конусы, гимнастические палки, нестандартное физкультурное оборудование, сделанное своими руками и др.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
ДОУ оснащено современной техникой. Имеются — музыкальные центры, 2 проектора (стационарный и переносной), ноутбуки. Имеется медиатека с детскими песнями, познавательными мультфильмами, презентациями, развивающими играми.
Материальная база периодически преобразуется, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности всех детей.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Обеспечение доступа в здание МБДОУ д/с № 9 «Сказка» инвалидов и лиц с ограниченными возможностями подтверждено Паспортом доступности.
- Входная дверь оснащена домофонной кнопкой вызова.
- Все входы в здания оснащены пандусами.
- Доступ инвалидов и других маломобильных граждан к месту предоставления услуги осуществляется с помощью сотрудников учреждения для сопровождения их к месту получения услуги на объекте.
- Имеется подъездной путь. Парковка для инвалидов с личным транспортом - не предусмотрена.
- Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Специальные условия питания
В ДОУ предусмотрено 5-ти разовое питание. Специального меню для детей с ОВЗ нет.

Специальные условия охраны здоровья
Охрана и укрепление здоровья воспитанников осуществляется в соответствие с нормативными правовыми актами:
1.Законом об образовании в Российской Федерации
2.Санитарно –эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин.
3.Уставом детского сада
Охрана здоровья воспитанников включает:
1.Оказание первичной медико-санитарной помощи;
2.Организацию питания;
3.Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4.Пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни;
5.Организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом;
6.Прохождение воспитанником в соответствие с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
7.Обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в детском саду;
8.Профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в детском саду;
9.Проведение противо- эпидемических и профилактических мероприятий.
Организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождение периодических медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется детским садом.
Организацию оказания первичной медико – санитарной помощи воспитанникам осуществляет КГБУЗ «Дивногорская межрайонная больница» на основании договора
В МБДОУ д/с № 9 оснащён и функционирует медицинский блок, оснащённый в соответствии с СанПиН в состав которого входят:
• медицинский кабинет:
• процедурный кабинет:
• туалет с местом для приготовления дезинфицирующих растворов.

Территория детского сада обнесена металлическим забором. На объекте имеются ворота (два) для въезда автотранспорта, две калитки для прохода персонала, детей с родителями и посетителей. Выгрузка продуктов и других товаров производится через один из входов в здание на первом этаже.
Безопасность дошкольного учреждения обеспечивается: пропускным режимом, тревожной кнопкой, дежурством вахтера в дневное время, сторожей в ночное время. Также детский сад оснащён: автоматической системой пожарной сигнализации, которая выведена на пульт пожарной охраны.Договоры на обслуживание с соответствующими организациями.
Установлено видео наблюдение по территории Учреждения и внутри здания.

 

Доступе к информационным системам и информационно телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ воспитанников к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям не предусмотрен.
В детском саду педагоги имеют доступ к информационно - телекоммуникационным сетям. Точка доступа организована в методическом кабинете. В своей практике педагоги используют мультимедийные презентации и видеофильмы. Мультимедийное оборудование используется на родительских собраниях, досуговых мероприятиях, мастер-классах, педсоветах. Педагоги участвуют в разработке электронных образовательных ресурсов (мультимедийных презентаций) для занятий с детьми разных возрастов. Имеется медиатека электронных образовательных ресурсов, включающая развивающие презентации, презентации, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги).

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ воспитанников к электронным образовательных ресурсам не предусмотрен.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
В МБДОУ отсутствует общежитие и интернат.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МБДОУ отсутствует общежитие и интернат.


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminprosminobr copy2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 e21f40edc569 banbiblbanbibl1gos