В логопедическом кабинете работает:
Сарапулова Екатерина Сергеевна, учитель-логопед
Логопедический кабинет постоянно пополняется методической литературой и дидактическим материалом.
В кабинете сосредоточен материал по обследованию детей, дидактические игры.
Паспорт логопедического кабинета
Оснащение:
№ |
Наименование |
Количество |
1 |
Зеркало настенное |
1 |
2 |
Шкаф и полки для пособий |
1 |
3 |
Стол логопеда |
1 |
4 |
Стол и стулья для детей |
3 |
5 |
Логопедические зонды, шпатели |
в необходимом количестве |
6 |
Учебно-методические пособия |
в необходимом количестве |
7 |
Игрушки |
в необходимом количестве |
8 |
Часы настенные |
2 |
9 |
Компьютер, колонки |
1 |
10 |
Лампа дневного света |
2 |
11 |
Белая доска |
1 |
Наличие рабочих секторов:
• Консультативно-информационная зона;
• Учебно-образовательная зона;
• Коррекционно-развивающая зона;
• Сенсомоторная зона;
• Организационно-методическая зона;
• Зона игрового сопровождения.
1. Постоянное наполнение кабинета.
1. Схемы характеристики звуков.
2. «Звуко-буквенные схемы слов».
2. Сменное оформление в коридоре.
Стенд «Советы логопеда».
3. Материал для обследования всех компонентов языка:
- фонетики;
- лексики;
- грамматики;
- связной речи.
4. Материал для работы над звукопроизношением.
- Набор пособий для работы над речевым дыханием.
- Пособия для автоматизации и дифференциации звуков (печатные издания, настольно-печатные игры, раздаточный и демонстрационный материал на все звуки, материал для работы над звукослоговой структурой и звуконаполняемостью).
- Индивидуальные кассы букв и слогов.
-Авторские логопедические игры на автоматизацию и дифференциацию звуков. -Компьютерные игры.
Материал логопедического кабинета представлен по разделам:
1. Развитие сенсомоторных процессов
Материалы на цвет, форму, величину, развитие мелкой моторики.
2. Звукопроизношение
Постановка звуков: свистульки, зонды, шпатели, мирамистин, стерилизатор для обработки, вата, бинт.
Картинки-образы для артикуляционных упражнений, пипетки для активизации мышц мягкого нёба, пособия для развития дыхания, трубочки для тренировки губных мышц, компьютер с колонками и микрофоном. Автоматизация звуков: карточки со словами и слогами, стихи, чистоговорки, картинки, альбомы, компьютер с колонками и микрофоном. Дифференциация звуков: карточки, альбомы, игры, картинки, компьютер с колонками и микрофоном.
3. Лексика. Папки по темам.
4. Развитие фонематического восприятия, подготовка к обучению грамоте
Игры, звуковые схемы, азбуки, буквари, кассы букв, звуковая линейка, трафареты с буквами, ТИКО-логопедический сундучок.
5. Грамматика: Папки по работе с лексико-грамматическими категориями.
Диагностика: Альбомы для обследования, картонный материал.